вторник, 3 января 2012 г.

366... продолжение

366-113. 03 января 2012 года
Те, кто следит за моим проектом 366 дней, могли заметить, что уже достаточно давно я ничего не выкладывал. Причин тому масса, лень в их числе :) Хотя, лень была лишь отправной точкой, дальше - обстоятельства, не позволявшие исправить ситуацию) 
Когда количество пропущенных фотографий перевалило за десяток я все еще был спокоен, хоть и понимал, что с этим надо уже что-то срочно делать.
Пробовал начать делать больше чем одну фотографию в день, но понял, что при текущей занятости для меня одна фотография для проекта это максимум, который могу себе позволить.
Сейчас, чтобы уровнять количество снимков, мне пришлось порыться в своих фотографиях сделанных за весь год и ими добить недостающее. Другого выхода я не видел. Очень хотелось сделать все это еще задолго до нового года, но как-то не получалось.

Как всегда - фотографии из командировок, текстурки, еда. Приятного просмотра:

















P.S: если хотите, я постигаю дзен через эти 366 дней:)))) 
P.P.S.: одно НО, учиться постигать дзен нужно с наставником, у меня его нет, может быть поэтому я и сорвался. 
P.P.P.S.: Очень верю в то, что это не повториться


Комментариев нет:

Отправить комментарий