четверг, 27 октября 2011 г.

Одна Марина - 3 образа

Marina


Как-то уж слишком расстянулось перемещение постов с posterous.com. Надо с этим заканчивать уже.
Итак, сегодня в одном посте решил показать 3 разных съемки с одной замечательной девушкой Мариной.

1. Первые шаги в fashion-фотографии.

Летом посетил курс Паши Денисенко посвященный изучению основ в fashion-фотографии. И в качестве "выпускного" задания нужно было придумать идею для съемки и реализовать её. 
За основу я взял  съемку Пенелопы Круз из июньского VOGUE, в этой фотосессии Марио Тестино мне понравилась нежность и естественность образа Пенелопы, и именно это я и хотел воссоздать в своем задании. 
Для этой съемки я пригласил Марину, мне кажется она очень подходила под этот образ. И я не ошибся - Марина действительно очень хорошо справилась! 
Хотя надо отметить, что возможно такого результата не получилось, не будь у меня тогда такой супер-команды - визажист Анастасия Шерстобитова, преподаватели - Илья Фомичев и Павел Денисенко, и старый добрый [info]chesterf  в качестве ассистента :) Всем, конечно, большое спасибо:)

MarinaMarina

2. Съемка для фотостока.

На этой съемке, мне кажется, Марине очень удачно получилось войти в роль и раскрыть тему как отдыха так и самообразования студентки в парке. 
И я конечно, понимаю что увидеть в наших парках студента с книжками и тетрадками это оооочень большая редкость, но мы-то работали на фотосток, где основной покупатель евро-американский дизайнер, для которого такие сцены в порядке вещей;)
Фотографии публикую напрямую с istockphoto.com:

Визажист - Пиндюрина Ирина
Ассистент - Чубырин Евгений

3. С очками

В общем-то эти фотографии сняли в тот же день, когда снимали и на сток. У меня тогда были с собой эти очки-антиквариат, и мы решили как-то задействовать их и снять что-нибудь для себя. 
IMG_5167
МаринаМарина


Комментариев нет:

Отправить комментарий