среда, 30 октября 2013 г.

"Давненько я сюда не писал"

У меня тут произошли небольшие, хотя нет - большие изменения. Я уволился. Возможно кто-то не видит в увольнениях ничего особенного, и меняет работу достаточно часто. Я же проработал на своей работе 8 лет и 11 дней. И за этот период успел основательно привязаться к работе, привык к стабильности в заработках, к "уверенности в завтрашнем дне". В общем, решение далось мне сложно.


Сейчас я активно развиваю свое фотодело, плюс параллельно пытаюсь заниматься другими околофотографическими и не только делами.

Уволился 2 недели назад, а сегодня впервые ощутил нехватку общения. Ну то есть, не стало этих привычных офисных дискуссий с коллегами во время перерывов на кофе, иногда растягивающихся на неопределенное время. В общем, не кому даже выговориться иногда:) И тут я вспомнил что у меня есть блог - и теперь буду высказываться сюда) Буду рад вашим комментариям!

4 комментария:

  1. А мы будем рады новым постам) Расскажи чем теперь занимаешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас обрабатываю старые заказы, немного фотографирую новые и пробую снимать видео уже для заказчика - покажу скоро. Ну и много всяких идей, что-то уже начал реализовывать, что-то пока только в планах.

      Удалить
  2. Для меня увольнение дело частое))) с периодичностью в год) но даже за год к некоторым так привязываешься,что даже не могу представить,что там через 8 лет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я уже через 5 лет начал депресовать:) так что 8,.. сам не понимаю, как меня на столько хватило:)

      Удалить