воскресенье, 18 ноября 2012 г.

А студия-то переехала:)

Я понимаю, что многие уже и так знают об этом из моих постов в том же instagram или группы вконтакте, но тем не менее - как я не могу написать о таком событии в блоге:) И как это я упустил?!

В общем так: студия переехала в теплое, светлое и  просторное помещение. Но прежнее название сохранила, она по прежнему Garage Studio!

Несколько фотографий интерьера:





Как вы могли заметить в студии есть окна, то есть можно снимать даже при естественном свете.

Есть и небольшие обновки: 


  1. Держатель для отражателя. Поможет тогда когда нет ассистента и не кому подержать отражатель.
  2. Фоновый рефлектор. Обеспечивает равномерное освещение фона, при этом предупреждая попадание лишнего света в объектив.
  3. Стойка для подсветки фона. Позволяет разместить моноблок на минимальной высоте от пола.
Теперь на аренду студии можно приобрести еще и абонементы:
их стоимость:
3 часа - 1599 руб.
5 часов - 2699 руб.
7 часов - 3699 руб.


Обучение:

В студии успели провести уже один воркшоп по съемке и обработке beauty и 24-25-го ноября планируем провести второй (преподает Василий Пиндюрин).
Кроме того, я сам даю курсы молодого бойца по студийному свету.

В общем, такая вот куча новостей получилась.

PS: Если вам интересно как живет Garage Studio, вы можете подписаться на группы в соц.сетях и быть всегда в курсе последних событий:)

Ссылки на группы: вконтактеfacebook одноклассники

Комментариев нет:

Отправить комментарий