пятница, 13 апреля 2012 г.

Больше не эксклюзивщик


Автор фотографии Василий Пиндюрин
Разорвал свой контракт об эксклюзивности на istockphoto.com, буду теперь грузить на кучу других стоков. 

Возникла правда одна сложность. Релизы, которыми я раньше пользовался не подходят для всех остальных стоков. Так что к кому я еще не обращался с просьбой переподписать релиз, скоро обязательно обращусь:) 

Ну и хотелось бы поделиться очень радостным для себя событием. Скоро (ориентировочно в конце апреля) начнет свою работу моя фотостудия. Все необходимое оборудование у меня уже есть, осталось привести помещение в пригодное для работы состояние. Так что до скорых волнительных встреч в моей студии, друзья! 

4 комментария:

  1. Развиваешься - уже студия появилась:) Поздравляю! Пригласишь как-нибудь потом в студию на МК?

    ОтветитьУдалить
  2. Классно! Молодец! Обязательно приедем на семейную фото сессию... Лет через 5 ;) Привет из Австралии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай Витек, буду рад поработать с опытными австралийскими моделями:)

      Удалить