воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Сопротивляться бесполезно!


Я тут вот что подумал-подсчитал. У меня в день на одну фотографию для проекта 366 дней уходит примерно 20-40 минут, то есть в месяц примерно 14 рабочих часов. За эту неделю я очень неплохо поработал на стоки (по своим собственным меркам), и обработал на стоки около 50 фотографий, атрибутировал и отправил их на Istock. У меня на это ушло около 24 часов. Но за всю эту неделю я не потратил ни минуты и не сделал ни одной фотографии для этого проекта. И мне кажется, я все сделал правильно:) И теперь, от идеи вести такой проект я окончательно решил отказаться. Время - не главная причина, но решающая, тем более в период когда я стараюсь делать больший упор на стоки. К принятию такого решения все вело достаточно давно, сопротивляться бесполезно:)

PS: Идея, конечно, классная, но подходит, наверно, больше людям путешествующим или по крайней мере, не привязанным весь свой световой день к офисному креслу (например, студентам).

6 комментариев:

  1. Про студентов ты погорячился. Точно тебе говорю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну может быть) это я так, по своим остаточным ощущениям:)

      Удалить
  2. Жаль...-( Хорошо получалось!
    Ну что же, будем ждать новых проектов;-)!
    p.s. а на каком дне остановился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да баловство все это:)
      на 152-ом, но первый сбой еще где-то в декабре случился) тогда и надо было остановится)

      Удалить