пятница, 11 ноября 2011 г.

О проекте 366 дней

Фотография 59 из 366
Вот уже 59 дней я веду проект, который я называю "366 дней". Каждый день я пытаюсь сделать одну "хорошую" или " достойную_публикацию_в_сети" фотографию. Длиться проект будет ровно один год, а так как предстоящий год високосный, то фотографий будет 366 вместо 365.

К сожалению, не всегда получаются удачные кадры:) Во-первых потому, что это по-большей части творческий проект и заставить себя делать "шедевры" каждый день ну никак не получается, и мне кажется у редких людей получится) Во-вторых, по ряду причин, не всегда удается выделить достаточно времени на этот проект, и зачастую придумывать идею и реализовывать её приходится уже очень поздно вечером, буквально борясь со сном. 

Бывают конечно и хорошие кадры, ну которые по крайней мере мне нравятся, и их не стыдно показывать:)

Цель у проекта простая - держать себя в постоянном творческом тонусе. 

Основное правило - не смотря ни на что, не останавливаться. 
*Нет, ну бывают моменты когда я просто физически не могу за весь день добраться до фотоаппарата или до компьютера - в такие дни я либо делаю фотографии на телефон, либо выкладываю в следующий раз недостающие фотографии. 

Фотографии я публикую постоянно в двух местах - в сете на flickr.com, и в google+. Изредка в instagram и twitter

В блоге же решил подводить какие-то промежуточные итоги этого проекта. К примеру, самая удачная фотография за прошедшую неделю на мой взгляд, или по мнению "зрителей" (это наверное может быть фотография, собравшая большее количество плюсодинов на google+...). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий